Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие части машины. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто требуется покраска. До нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях устранения незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.